Сервис и гарантийная политика Нуга Бест
Мы хотим, чтобы не только покупка, но и эксплуатация нашего оборудования была для вас максимально приятной, простой и удобной!
Возникли вопросы по эксплуатации или оборудование стало работать некорректно?
Оперативно получить консультацию по эксплуатации оборудования можно в ближайшем зале, адрес которого можно узнать по телефону «горячей линии» 8-800-500-83-57 (звонок по России бесплатный) или в разделе контакты.
Отзывы или предложения об улучшении качества предоставляемых услуг принимаются на
vo****@nu******.ru
«>
vo****@nu******.ru
.
Мы отвечаем на все обращения максимально быстро.
В течение гарантийного срока любая поломка, не выходящая за рамки договора о гарантии, будет устранена компанией абсолютно бесплатно.
ВАЖНО ЗНАТЬ:
- Гарантийные обязательства на товар действуют в рамках действующего законодательства Российской Федерации о защите прав потребителей на момент приобретения изделия и только при условии использования изделия исключительно для личных, семейных или бытовых нужд. Гарантия действует только на территории РФ на основании предоставления правильно заполненного российского гарантийного талона.
- Компания не несет ответственности за возможный вред, прямо или косвенно нанесенный своей продукцией людям, домашним животным, имуществу в случае, если это произошло в результате несоблюдения правил и условий эксплуатации, хранения, транспортировки или установки изделия; умышленных или неосторожных действий потребителя или третьих лиц.
- Если в результате диагностики будут выявлены нарушения условий эксплуатации, транспортировки, хранения, со следами попадания жидкости, влаги, механических, электрических, тепловых повреждений, неквалифицированного вмешательства, отсутствие или повреждение серийного номера в гарантийном обслуживании может быть отказано.
ВНИМАНИЕ!
Гарантия «Нуга Бест» распространяется только на оригинальную продукцию компании приобретенную в официальных залах компании. Будьте внимательны!